Юристы по защите прав потребителей в Калининграде

Наша компания оказывает профессиональные юридические услуги в области защиты прав потребителей. Уже более 10 лет мы помогаем отстаивать свои права как физическим лицам, так и организациям.
Проконсультируем по телефону бесплатно!
Записаться

Наши услуги:

Защита физических лиц

Наша команда оказывает поддержку на всех стадиях споров с исполнителем, продавцом, изготовителем или сервисным центром. Наиболее частые случаи, когда требуется помощь юристов по защите прав потребителей:
  • Недобросовестный продавец игнорирует требования договора и законов, отказывает в гарантийном обслуживании или возврате товаров;
  • Услуга была оплачена, но не была выполнена или выполнена некачественно;
  • Требуется получить компенсацию за вред, добиться выплаты штрафов, пени и неустойки;
  • Требуется узнать больше о своих правах при отстаивании интересов при покупке товаров и получении услуг.
Закон о защите прав потребителей действительно работает в пользу покупателя или потребителя, когда за дело берутся опытные юристы.
Виды защиты прав покупателей:
  • Претензионная работа;
  • Обращение в различные контролирующие органы;
  • Обращение в судебные органы.
В большинстве случаев защитить права потребителя или покупателя можно только через суд, подготовив грамотную позицию и собрав необходимые документы.
Центр юридических услуг Правовед – это сообщество квалифицированных специалистов в области законодательства о защите прав потребителей

Команда юристов

Наша команда имеет большой опыт защиты интересов как физических, так и юридических лиц, поэтому мы понимаем, какие действия может предпринять противоположная сторона. Благодаря этому мы можем выстроить оптимальную позицию и собрать аргументы, которые имеют определяющее значение для победы в споре.

Форматы работы

Устные и письменные консультации
Правовой анализ документов
Представление интересов клиента в суде
Переговоры
с продавцом, изготовителем, подрядчиком, исполнителем и иными лицами
Медиация споров
урегулирование споров на основании добровольного согласия сторон
Иные правовые услуги
оказание юридической помощи клиентам для защиты их интересов
Записаться

Требуемые документы

Для того, чтобы подготовить грамотную правовую позицию, требуется предоставить нам для анализа как можно больше документов, доказывающих вашу правоту. Такими документами могут быть:
  • Договор купли-продажи, подряда, оказания услуг и т.д.;
  • Акт экспертизы;
  • Чеки, ордера, акты и иные документы;
  • Фотографии, видеозаписи недостатков.

Ответы на частые вопросы

Как вернуть или заменить товар ненадлежащего качества?
В течение 14 дней можно вернуть любой товар, если он не входит в специальный перечень или не является технически сложным. Бракованный или сломанный – даже по истечении трех лет после приобретения, получив взамен новый или денежное возмещение.
Для возврата нужно обратиться к продавцу с заявлением, приложить подтверждающие покупку документы и ждать месяц, когда перечислят деньги за товар. Заявление оставлено без изменения – обращаемся в Роспотребнадзор или в суд.
Что делать, если услуга была оказана некачественно?
В этом случае получатель услуги вправе потребовать устранения недостатков на безвозмездной основе, попросить уменьшить стоимость сервиса, изготовить аналогичную вещь из таких же материалов и с соответствующими характеристиками. Следующий вариант – получить возмещение расходов, если самостоятельно или с привлечением другой организации устранены недостатки. Если ни один из способов не подошел – оставьте заявку на нашем сайте.
Сколько действует гарантия на товар?
Гарантия прописывается в талоне или договоре. Если в нем не оговорена конечная дата, а лишь указано: «в течение года» или «трех лет», срок отсчитывается со дня покупки или подписания акта приема-передачи. Не известен день покупки – отсчитывайте с даты производства. Купленный в сезон товар – с начала сезона. Если изделие купили по образцам, то на него распространяется другой отсчет гарантии. О нюансах проконсультируют специалисты.
Как взыскать неустойку по закону о защите прав потребителей?
Можно взыскать неустойку на основании претензии, а если продавец отказывается, то придется обратиться в суд и доказать, что именно такой размер подлежит взысканию, а не другой. На размер компенсации влияют основания обращения с требованием об уплате неустойки (от 1% от стоимости товара), категории продукции или услуги. Также нужно учитывать требования других нормативных актов, например, о долевом строительстве, страховом возмещении, правила перевозки и т.д.
Как подать претензию продавцу?
Претензия оформляется в свободной форме с указанием получателя, отправителя, сути документа. Направление возможно почтой, допускается личное вручение. Но есть требования к обязательной информации, которая должна в ней присутствовать, соблюдению некоторых условий. Иначе отправитель не сможет доказать вручение претензии. А это будет классифицироваться как несоблюдение досудебного порядка разрешения конфликта.
Как вернуть товар в Интернет-магазин?
Есть общие правила к возврату товара, среди которых сохранение товарного вида изделия, его потребительских свойств, предоставление подтверждающего факт оплаты документа. Также каждый интернет-магазин устанавливает свои требования, изучение которых позволит обменять продукцию или вернуть уплаченные за него деньги.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества?
Да, можно. Но только если товар не употребляли, не использовали, сохранили его презентабельный вид, потребительские свойства. На месте все пломбы и ярлыки. Не забудьте приложить чек!

Отзывы

Нам доверяют.

Объективный показатель качества работы – отзывы клиентов.

Артем Романов

Юрист ответил на все мои вопросы, дал дельные советы

Валентина

Спасибо за помощь с восстановлением на работе и возвратом зарплаты! Даже не ожидала, что все так получится!

Denisov

Прояснили нам с родственниками вопрос по наследству. Избежали судебного разбирательства и не испортили отношения. Спасибо!!!

Екатерина Т.

Спасибо за полноценную консультацию.

Контакты

г. Калининград, ул. Донского, 17
+7 (4012) 47-02-02 jurist@trud-kaliningrad.ru

Защита юридических лиц

Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Очень часто юридическим лицам требуется привлечение специализированных юристов по защите прав потребителей для оказания грамотной юридической поддержки. Примеры таких ситуаций:
  • борьба с потребительским экстремизмом – злоупотребление правом со стороны покупателей;
  • защита продавцов при предъявлении к ним требований со стороны потребителей;
  • корректировка правовой позиции продавцов для минимизации потерь и их недопущения.
Центр юридических услуг Правовед – это сообщество квалифицированных специалистов в области законодательства о защите прав потребителей

Команда юристов

Наша команда имеет большой опыт защиты интересов как физических, так и юридических лиц, поэтому мы понимаем, какие действия может предпринять противоположная сторона. Благодаря этому мы можем выстроить оптимальную позицию и собрать аргументы, которые имеют определяющее значение для победы в споре.

Форматы работы

Устные и письменные консультации
Правовой анализ документов
Представление интересов клиента в суде
Переговоры
с продавцом, изготовителем, подрядчиком, исполнителем и иными лицами
Медиация споров
урегулирование споров на основании добровольного согласия сторон
Иные правовые услуги
оказание юридической помощи клиентам для защиты их интересов
Записаться

Почему мы?

  • Имеем большой опыт работы по делам о защите прав потребителей
  • Обеспечиваем сопровождение дела юристами или адвокатами - в зависимости от сложности дела
  • Оказываем как полное юридическое сопровождение, так и отдельные услуги
  • Производим честную тарификацию оплаты за наши услуги. Предоставляем возможность взыскать издержки с проигравшей стороны. 

Ответы на типовые вопросы

Какие права есть у потребителя?
Покупатель вправе приобрести безопасную продукцию надлежащего качества, получить информацию о ней, ее производителе, а также потребовать возместить вред, который был причинен из-за бракованного товара.
Какие права есть у продавца?
Продавец имеет право не принимать к возврату товар из перечня не подлежащих возврату товаров, а также технически сложные устройства. Он вправе отказать в возврате бывшего в употреблении товара.
Как выполняется проверка качества товара?
Обязанность покупателя убедиться в качестве товара прописана в ст. 513 ГК РФ. Каким образом выполнить операцию, зависит от вида изделия. Это могут быть проверка функционирования (лампочка светится, телефон включается и загружается, телевизор показывает, холодильник охлаждает), визуальный осмотр, экспертиза.
Как выполняется замена товара на аналогичный?
Ст. 21 закона о защите прав потребителей установлены определенные сроки на замену товара после поступления соответствующего обращения. Они зависят от характера повреждения, места нахождения продавца и покупателя, иных факторов. В ряде случаев необходимо предоставить покупателю на время решения вопроса по замене товар аналогичного качества.
Как реагировать на требования или претензию от потребителя?
Нужно спокойно принять претензию, заактировать процесс передачи товара, приложить к акту фото-, видео-материалы, показания свидетелей, иные документы, которые могут иметь значение в случае рассмотрения дела в суде.
Может ли отсутствовать гарантия у товара?
Да, такое возможно. Тем не менее, можно установить гарантию на товар на срок, не превышающий двух лет с даты продажи или больший срок, если к нему придут стороны или это прописано законодательно.

Отзывы

Нам доверяют.

Объективный показатель качества работы – отзывы клиентов.

Аватар человека

Артем Романов

Юрист ответил на все мои вопросы, дал дельные советы

Аватар человека

Валентина

Спасибо за помощь с восстановлением на работе и возвратом зарплаты! Даже не ожидала, что все так получится!

Аватар человека

Екатерина Т.

Спасибо за полноценную консультацию.

Аватар человека

Denisov

Прояснили нам с родственниками вопрос по наследству. Избежали судебного разбирательства и не испортили отношения. Спасибо!!!

Контакты

г. Калининград, ул. Донского, 17
+7 (4012) 47-02-02 jurist@trud-kaliningrad.ru